|
|
Крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку. Крановые рельсы имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки. Крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания. Существует два способа крепления рельсов:
Неподвижное крепление рельса к подкрановой балке, выполняемое при помощи сварки, допустимо для кранов с легким режимом работы. Основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов. Крановые рельсы часто закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25 мм, а специальные - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600—700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей могут прикрепляться к балкам при помощи планок,
Крепление крановых рельc
|
меню | О компании | Строительство и ремонт подъездных путей | Прайс-лист | Продукция | Контакты | Регистрация |
Copyright © ООО "Стройпуть" Создание, дизайн сайта - megagroup.ru. |
|